, и персональные данные.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. В условиях стремительного развития компьютерных технологий новая виртуальная реальность представляет собой яркую характеристику повседневной жизни человека и выступает важным фактором изменений, в том числе и в сфере туризма. Сегодня осуществление туристической деятельности практически невозможно без применения интернет-технологий. Грамотное -продвижение услуг в сети Интернет является залогом успешного существования любой туристической компании. Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня турфирмы без собственного сайта. Каждый год увеличиваются требования к сайтам туристических компаний. А больше даже в том, что клиенты становятся более требовательными, более внимательными и более искушёнными в выборе туристических услуг.

Глава 4. Мультимедийные технологии

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес.

бого туристского предприятия, а также туристско-рекреационного комплекса региона. Ключевые слова: единое информационное пространство; мультимедийные системы; компьютерные системы . технологий, в частности справочников и ка талогов. ные каталоги позволяют виртуально путеше.

Барышев А. финансы и статистика, Барчуков И. Нестеров, Е. Нестеров, СПб.: Барчуков, М.: Биржаков М. Биржаков М.:

Глава 4. Мультимедийные технологии 4.1. Основные сведения 4.2. Электронные каталоги

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 4. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Заключение Список литературы Введение Начиная с х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства, которые могут помочь гостиницам в следующих сферах:

В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном .

Учебные вопросы: Обеспечение информационных систем 2. Классификация информационных технологий 3. Влияние информационных технологий на туризма 4. Автоматизация деятельности туристских фирм Время- 2 часа Вопрос 1. Обеспечение информационных систем Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений.

Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

Анализ использования Интернета в туризме

Понятие об информационных технологиях 2. Классификация информационных технологий 3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 4. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Заключение Список литературы Введение Начиная с х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц.

В настоящее время туристические справочники и каталоги размещаются в интернете. При использовании мультимедийных технологий потенциальному . Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса.

Заказать Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия.

Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.

Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, , информационные системы менеджмента и др.

Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии. Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта.

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

Глава 4. Мультимедийные технологии 4. Основные сведения Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. В настоящее время большинство представленных на рынке компьютеров являются мультимедийными и указанные устройства входят в стандартную комплектацию. Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма, в частности разработку виртуальных экскурсий по музеям и путешествий.

ИТ значительно упрощают процедуру формирования туристского продукта с систем электронных каталогов туристских путешествий по странам, обеспечивают оперативность и эффективность туристического бизнеса. На ведущую роль начинают претендовать мультимедийные технологии.

Многообразие применяемых социально-культурном сервисе и туризме информационных технологий приведено на рис. Так, например, в настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем , обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. И соответственно в индустрии туризма широко распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет.

На Западе уже сейчас наблюдается электронное наступление на традиционный туристский бизнес. В частности, на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция. Таким образом, компьютерные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта. Одним из основных направлений применения ИТ в туризме является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов.

В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на лазерных дисках - , в сети Интернет. Использование мультимедийных технологий оперативно предоставляет потенциальному клиенту информацию о любом интересующем его туре и тем самым быстро и безошибочно выбрать подходящий турпродукт. При этом туроператор имеет возможность при необходимости внести изменения в данный тур или сформировать новый эксклюзивный тур, произвести бронирование мест и продать туристу созданную в оперативном режиме туристскую услугу.

В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения. Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета , выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т.

Использование мультимедийных технологий в туризме

Перевал Алакель Северный 1А Огибая скальный прижим у озера, тропа поднимается сначала по травянистому склону, затем Классификация электровозов:

В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в.

Тема 7. Мультимедиа технологии в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Электронные каталоги Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально—культурного сервиса и туризма — это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков. Электронный каталог ЭК — это катало в машиночитаемой форме, работающий в реальном режиме времени и предоставленный в распоряжение пользователя в общедоступной библиотеки.

Многие предприятия сферы социально—культурного сервиса и туризма, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно—информационную и рекламную информацию. На дисках обычно представлены страноведческие обзоры с описаниями предлагаемых программ, отелей и т.

Ваш -адрес н.

Логистика процессов сервисного обслуживания клиентов туристских организаций автор - Голубева Л. С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую роль в этом играет автоматизация процессов обслуживания клиентов. Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится найти время, что-бы прийти в туристскую фирму и выбрать тур.

Именно с этим связана возрастающая популярность - агентств, где клиент может посмотреть информацию по любому интересующему его направлению, забронировать гостиницу, авиабилет и все, что связано с путешествием.

компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ТУРИСТСКОМ бизнесе использование электронных каталогов туристского продукта по странам доступ к различным справочным материалам (каталогам, справочникам, энциклопедиям).

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ.

Каталоги предприятий России. каталог-компаний-купить.рф

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!